» Задачи веб-сайта предприятия

Задачи веб-сайта предприятия


В настоящее время неотъемлемым атрибутом имиджа предприятий и организаций является наличие собственного представительства в сети интернет (веб - сайта). В статье рассмотрены основные преимущества и задачи, решаемые с помощью интернет - представительства.


Это огромная аудитория

Количество потребителей сети интернет увеличивается с каждым днем. 10 % населения нашей планеты или более 580 млн. человек имеют доступ в интернет. По прогнозам специалистов рубеж в 1 млрд. будет преодолен в 2005 году. Судя по результатам исследования российского интернета, количество пользователей интернета в России стремительно растёт. К концу 2002 года число пользователей российского интернета достигнет 20 миллионов. Пользователи сети представляют собой контингент особенного интереса для большинства рекламодателей. В большинстве своем это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование и с доходом выше среднего.

Расширение географической аудитории

Наличие сайта позволит вам избавиться от необходимости создания дорогостоящего представительства в другом регионе или за рубежом. Получить информацию о вас потенциальным клиентам значительно проще из интернета, чем из другого СМИ.

Подробная информация о вашем бизнесе

Пользователь сможет получать информацию о Вас в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Специфика интернета позволяет добиться такого эффекта, который невозможен ни при использовании радио, ни телевидения, ни прессы. Возможность изучать ваш материал и постоянно возвращаться к нему, получая актуальные сведения, уникальная для интернета. При этом нет ограничений по объему, цвету, звуку. Возможность организации круглосуточной работы с низкими затратами на персонал. Снижение нагрузки на менеджеров, отсутствие навязчивых вопросов, о которых можно подробно рассказать на сайте. Посетитель веб - сайта - это тот же посетитель вашего офиса, он может полностью ознакомиться с вашей продукцией и услугами и сделать заказ.

Оперативность

Ваш прайс - лист, размещенный в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать. Изменить что - либо будет выше Ваших сил. В интернете можно обновлять информацию несколько раз в сутки - она всегда будет актуальной. Обновление информации на веб - сайте не только не требует времени, но и материальных затрат. Сравните это, например, с расходами по регулярному изданию все новых и новых буклетов и рекламных брошюр, информация в которых может устаревать в течение одной - двух недель. Кроме того, не забывайте о том, что Вы можете разместить свой прайс - лист с полным текстовым описанием и фотографиями всей продукции.

Обратная связь с Вашими клиентами

Используя механизмы опросов на вашем веб - сайте, Вы сможете моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от Ваших потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень Вашего сервиса на новую высоту. Вы, например, можете протестировать свой товар или услуги на посетителях Вашего веб - сайта. Кроме того, следует отметить, что посетитель сайта оставляет данные о своем регионе и информации, которая его заинтересовала.

Имиджевый шаг

Возможность на каждом рекламном проспекте, визитке напечатать адрес в сети это уже многое. Реализация амбиций, самоутверждение. Если Вы сделаете сайт раньше, чем ваши конкуренты - вы значительно усилите свои позиции в бизнесе. Создание сайта даст значительный всплеск интереса к вашей компании. Социальные опросы подтверждают, что пользователь склонен доверять информации полученной о товаре или услуге из сети интернет.

Подводя итоги

1. Полная и актуальная информация о Вашем бизнесе - ни в один рекламный буклет за столь малые деньги не вместится тот объем информации, который Вы можете разместить на сайте.

2. Многократное снижение издержек на информирование Ваших Клиентов о новых услугах, товарах, маркетинговых программах, изменении цен - используя Ваш сайт они самостоятельно смогут своевременно получать необходимую информацию.

3. Экономия времени персонала - нет необходимости частого общения с клиентами по телефону или факсу.

4. Ускорение и упрощение процесса продаж товаров и услуг Вашей фирмы, при использовании технологии заказов через Ваш сайт.

5. Проведения рекламных кампаний Вашей фирмы в интернете - издержки на рекламу в сети на несколько порядков, чем в традиционных СМИ.

6. Интернет - аудитория не ограничивается только российскими пользователями - выходите на международный рынок с предложением Ваших товаров и услуг, используя веб - сайт.

Источник: "Бизнес в Карелии"


  • Яндекс.Метрика
Наверх © 2014 Komer.ru - При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.