» Как открыть свой магазин

Как открыть свой магазин

Хотите открыть свой интернет-магазин? Тогда придется делать выбор: брать магазин в аренду, приобретать движок и на нем строить сайт, заказывать изготовление магазина в профессиональной конторе или покупать готовый магазин. В этой статье мы остановимся на последнем варианте. Сразу обусловимся, что речь идет просто о готовых магазинах, «построенных» с помощью тех или иных систем управления сайтами, но не о действующих магазинах, уже запущенных и приносящих прибыль. Их отличают надежность и стабильность работы, ведь создаются они на базе известных, положительно зарекомендовавших себя движков.

Покупая готовый интернет-магазин, вы становитесь полноправным владельцем движка и получаете неограниченную техническую поддержку от его производителя. Вы сами можете выбрать хостинг и при необходимости сменить его, не потеряв при этом доменное имя и, соответственно, поисковый рейтинг – а в случае с арендой такое невозможно.

Впрочем, запустить готовый виртуальный магазин – совсем не так быстро, как получить арендованный. Да и обойтись это может дороже, ведь придется оплачивать хостинг ($3-10 в месяц) и движок магазина (от $50 до $3000 единовременно).

На цене движка следует остановиться подробнее. Сейчас на рынке этих услуг имеется большой выбор. Солидная часть интернет-магазинов относится к категории «до $300» и выполнена на основе недорогого движка xstore, созданного, в свою очередь, на базе бесплатного импортного движка osCommerce. Явный плюс такого решения – низкая стоимость. Явный минус – низкое качество. Хотя все относительно. К тому же движок xstore имеет открытый код и поддается модификации. Например, купив на сайте xstore.ru готовый магазин всего за 95$ вместе с установкой и потратив на услуги программиста-фрилансера примерно столько же, вы получите более-менее качественный магазин. Владельцы BookKiosk.ru, VeloProbeg.ru и Mebel-Top.ru, скорее всего, поступили именно так – и добились приемлемых результатов.

Следующая ценовая категория – $300-$800. За такие деньги вполне можно получить качественные движки, даже не требующие доработки. Яркий пример – система управления сайтами Bornet Optima. Заявленная производителем цена магазина – 520$. Впрочем, даже тут не обошлось без некоторых недостатков. В частности, слабо организовано управление товарным каталогом, а загрузка прайс-листа предусмотрена только в формате Еxcel, то есть фактически вручную. Впоследствии это наверняка приведет к многочисленным ошибкам, вызванным «человеческим фактором». Но наличие открытого кода позволяет, как и в случае с osСommerce, «заточить» магазин под себя. Вот примеры магазинов, созданных на базе Bornet Optima: Jm-massiv.ru, Sv-shop.ru, Tech-shop.ru, Mixmarket.ru, Goodfishing.ru, Mp3format.ru, Clima.ru, Comos.ru.

Следующие в списке – магазины стоимостью от 1000$. Например, магазины


на базе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Основное достоинство «Битрикса» – богатая функциональность. Главный недостаток – высокая стоимость. «Урезанный» вариант магазина стоит почти в два раза больше (950$), чем полноценный магазин на Bornet Optima. Полноценная же версия обойдется в 4 раза дороже и доступна лишь предприятиям среднего и крупного бизнеса. На «Битриксе» работают интернет-магазин «Эльдорадо», магазин компьютеров «Оптимо», магазин цифровой фото- и видео-техники «Мультисъемка», «Бутик матрасов», магазин сантехники Dom20.ru.

В этой же ценовой категории находятся магазины на базе разработок компании OSG. Интересны они тем, что позволяют управлять магазином из среды «1С» вашего предприятия. Пока немногие готовые интернет-магазины могут похвастаться такой возможностью. К тому же, в отличие от многофункционального «Битрикса», OSG предлагает коробочные решения, нацеленные именно на интернет-магазины. В общем, при таких возможностях стоимость готового магазина от OSG можно считать вполне приемлемой.

Независимо от того, магазин какой ценовой категории вы предпочтете (за исключением самых простых и дешевых), непременно обращайте внимание на следующий момент: в какой степени вы будете использовать движок, многие ли его функции вам пригодятся. Если можно приобрести урезанный (и, соответственно, уцененный) вариант, а потом с помощью того же поставщика «достроить» магазин после доплаты, обязательно пользуйтесь шансом. Не стоит переплачивать за те функции программного продукта, которые вы не в силах освоить на нынешнем этапе развития магазина. 

Обращайте свое внимание и на наличие простой процедуры апгрейда от версии к версии – это очень важный момент, который часто ускользает от внимания в момент покупки программного обеспечения. И в случае, если переход на новую версию обязывает полностью выгружать накопленную базу данных магазина, лучше откажитесь от такого приобретения и найдите другой вариант. Выбор сегодня достаточно велик, чтобы избавиться от всех технических проблем за вполне адекватные деньги.


Источник: Rin.ru


  • Яндекс.Метрика
Наверх © 2014 Komer.ru - При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.