» Способы доставки товара в регионы

Способы доставки товара в регионы


Способ доставки товара в регионы России будет зависеть, в основном, от заказанного покупателем в интернет-магазине товара. Чаще всего, товары небольшого размера и легкие товары отправляются через Почту России или другие почтовые службы (DHL, UPS, TNT). В данном случае оплата товара будет производиться на месте, куда будет доставлен товар, при его получении. Можно еще, на страх и риск покупателя, по предварительной договоренности с ним, произвести доставку товаров через проводников железнодорожных поездов, водителей автобусов дальнего следования или попутным грузом.

 

Если требуется отправить в регион массивные, а также крупногабаритные товары, то, их доставка осуществляется транспортными компаниями, которые занимаются перевозками крупногабаритных грузов. По этой причине, к сожалению многих покупателей, работа с регионами, в основном, производится по так называемой работниками интернет-магазинов «схеме с предоплатой».

 

Это связано с тем, что исключительно курьерские службы готовы предоставить возможность оплаты приобретенного через интернет-магазин товара покупателем по факту его получения. Понятное дело, что данный способ оплаты достаточно удобен, однако стоимость такой доставки, к сожалению, будет в несколько раз выше стоимости доставки, к примеру, по железной дороге.

Кроме того, в случае доставки заказанного в интернет-магазине товара в регионы России автомобильным или железнодорожным транспортом, требуется обязательная предоплата товара. По этой причине остановимся поподробнее на данном виде оплаты.

 

После того, как покупатель произвел оформление и подтверждение заказа, он получает квитанцию, которую последнему потребуется оплатить.

 

Покупатели-физические лица могут произвести оплату заказанного товара через извещение для оплаты в Сбербанке России или каком-либо другом банке, который предоставляет аналогичные услуги, кроме того, большинство интернет-магазинов производит прием платежей онлайн по банковским картам таких платежных систем, как Visa, MasterCard и другие.

 

К оплате, чаще всего, не принимают банковские карты Visa и MasterCard, не имеющие кода CVV2 / CVC2 (к примеру, большая часть банковских карт Visa Electron, а также карт MasterCard Electronic). Платежи производятся с помощью системы Assist.

Для покупателей-юридических лиц предусмотрена форма оплаты безналичным платежом.

 

При осуществлении оплаты по извещению в любом отделении Сбербанка, последний удерживает с заказчика комиссию, составляющую 3% от суммы платежа за товар.

 

Кроме того, при доставке заказанного товара в регионы, интернет-магазином, как правило, производится обязательное страхование доставляемого в регионы товара. Размер страхового платежа, чаще всего, составляет 0,25% от стоимости заказанного товара.

Как только в бухгалтерию интернет-магазина поступают данные о произведенном в его адрес покупателем платеже, так сразу онлайн-магазин обязан позаботиться о его доставке покупателю.

 

Если покупатель не воспользуется услугой по доставке его заказа «от двери до двери», то интернет магазин может доставить товар в транспортную компанию, но при этом стоимость такой доставки и сумму платы за въезд на территорию выбранной транспортной компании оплачивает покупатель.

 

Когда товар будет доставлен в место назначения, указанное при оформлении заказа, покупатель получает уведомление о поступлении заказанного им товара, затем, обычно приходит в офис транспортной компании или на почту, оплачивает доставку товара, и забирает свой заказ. Данная схема отлажена и проверена многими крупными интернет-магазинами.

 

Кроме вышеперечисленных способов, доставка товаров практически в любой город Российской Федерации осуществляется по схеме "от двери до двери”. Транзитный срок доставки, производимой до областных центров, а также столиц краев, автономных республик и округов составляет, в основном, 4-6 рабочих дней, а доставка до поселков, а также городов краевого, областного и республиканского подчинения производится в течении 6-12 рабочих дней с момента, как будут зачислены денежные средства на счет онлайн-магазина, который извещает покупателя о поступлении денег по электронной почте или звонком по телефону.

 

После того, как товар прибудет в указанный покупателем город, курьер связывается с ним по указанному телефону и договаривается об удобном покупателю времени доставки товара, по указанному в бланке заказа адресу.

 

Стоит учесть, что товар может быть вручен исключительно получателю либо лицам, которые указаны в бланке экспресс-накладной, когда получатель предъявит документ, удостоверяющий его личность.

 

В том случае, если товар будет забирать не сам получатель заказа, а его доверенное лицо, последнему требуется предъявить обыкновенную доверенность в письменной форме от получателя, где в обязательном порядке указывается: место выдачи (какой город) и дата выдачи и срок действия доверенности; полное ФИО покупателя, который доверяет получить заказанный им товар, номер его паспорта, дата выдачи и кем выдан, полный адрес места жительства покупателя, полное ФИО человека, который будет забирать товар по доверенности, его номер паспорта с датой выдачи и кем выдан, а также полным адресом места его жительства, что будет забираться (какой товар, его количество и другую информацию о получаемом товаре). Доверенность скрепляется подписями покупателя и представляющего его человека.

 

В том случае, когда получателем товара является юридическое лицо, выдается товар под личную подпись получившего груз ответственного лица с печатью организации-получателя.

 

Доставленный по адресу назначения заказ может быть выдан представителю получателя исключительно после того, как последний предъявит оформленную типовую доверенность (форма М-2а или М-2), дающую ему на право получить данный товар.

Отправление счета-фактуры на отгружаемый заказ по почте (в частности, «Почте России») осуществляется лишь после того, как онлайн-магазин через почту получит оригинал доверенности на получение конкретного заказа.

 

Вместе с заказом интернет-магазин обязан отправить частным лицам-покупателям товарный чек, а покупателям- юридическим лицам - оригинал счета-фактуры, накладной и счета, а также всем, без исключения, - гарантийный талон (согласно Закону о правах потребителя).

 

В данном гарантийном талоне, который интернет-магазин отправляет покупателю с документами и заказанным товаром, он обязан указать: срок гарантийного обслуживания, а также не подлежащие гарантийному обслуживанию случаи, телефон и адрес гарантийной мастерской.

 

В том случае, когда покупатель имеет претензии к товару, курьер должен произвести описание всех повреждений упаковки, некомплектности и повреждения доставленного товара в накладной, затем составить в 3-х экземплярах Акт приемки.

 

В том случае, если упаковка не повреждена, а у самого товара имеются видимые повреждения или он не комплектен, то покупатель обязан указать в накладной, что он не обнаружил повреждений упаковки, но отказывается от получения данного товара, а в заявке ему требуется произвести описание повреждения/некомплектности доставленного товара.

 

После этих процедур курьер забирает товар, чтобы сделать последующий возврат в место отправки и осуществить замену его на другой товар. Однако обмен и возврат доставленного покупателю товара по причинам, которые не связаны с гарантийными обязательствами, производятся за счет покупателя


Источник: ETorg.ru


  • Яндекс.Метрика
Наверх © 2014 Komer.ru - При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.